Структура продающей карточки товара

Если поисковое продвижение сайта сработало хорошо и пользователь перешёл сразу на страницу товара, то он ожидает увидеть главное – хорошие фотографии, цена и кнопка для покупки.

Ключевое значение имеют снимки товара, поскольку возможности рассмотреть товар вживую у клиента нет. Вместо или в дополнение к фото можно добавить видеообзор. Разместите в карточке характеристики, отзывы и оценки живых людей – для покупателя мнение общества порой важнее технических показателей.

Что такое продающий дизайн интернет магазина?

Здесь же, в карточке, можно указать условия гарантии, стоимость доставки или предложить сопутствующие товары.

При проверке страницы поставьте себя на место клиента: задавайте вопросы «Что это такое? Как выглядит? Как купить? Есть ли доставка?» Обязательно реализуйте замену кнопки «Купить», если товара нет в наличии.

You may also like...