НЕЙМИНГ, ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ДЛЯ КАФЕ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАЗВАНИЕ И ЛОГОТИП ОТРАЖАЮТ ФИЛОСОФИЮ И ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ: КАЧЕСТВО И ВКУС ПРОДУКЦИИ, СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

СТИЛЕОБРАЗУЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТИ ДЕКОРАТИВНОЙ «КРОШКИ», ВЗЯТОЙ С ФОРМЫ ФИРМЕННОГО ЗНАКА. СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО ГРАФИЧЕСКИХ ВАРИАНТОВ ФОРМЫ ЭЛЕМЕНТОВ, ИЗМЕНЯЯ ЦВЕТ, УГОЛ ПОВОРОТА И ЗЕРКАЛЬНО ОТРАЖАЯ КОТОРЫЕ, МОЖНО ДОБИТСЯ МНОЖЕСТВА РАЗЛИЧНЫХ СЛУЧАЕВ СОЧЕТАНИЯ.

В РАМКАХ ПРОЕКТА БЫЛ РАЗРАБОТАН ПОЛНОЦЕННЫЙ ГАЙДБУК, ВКЛЮЧАЮЩИЙ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ БЛАНК, ВИЗИТКИ, МЕНЮ, ЦЕННИКИ, СТИКЕР НА КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕДЫ НА ВЫНОС, МОДУЛЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ, ЩИТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМНЫЕ ПЕРЕТЯЖКИ, ШТЕНДЕР, ОДЕЖДА ДЛЯ ПЕРСОНАЛА, ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ, ФУД-КОРТ.

You may also like...