Как должна выглядеть продающая главная?

Название главной страницы говорит само за себя. Её первой видит покупатель, когда заходит на сайт. Поэтому он должен сразу понять, что здесь можно найти. Если вы не сможете убедить его остаться в течение 3 секунд, то он почти наверняка не вернётся.

Рассмотрим правила того, как должен выглядеть дизайн продающей страницы:

  • Начните с центра страницы – туда устремится взгляд посетителя. Здесь можно поместить яркое фото с основным товаром;
  • В шапке сайта должна располагаться главная информация – телефоны, контакты, поиск по сайту. В мобильных версиях можно продублировать вкладки внизу страницы (в подвале);
  • Создание сайта под ключ позволит разработать и уникальный логотип – он должен быть простым и лаконичным, и располагаться в левом верхнем углу;
  • Каталог товаров и фильтры поиска (если они нужны) расположите в левом сайдбаре. Под ними можно поместить новости компании или актуальные акции – в таком случае они не будут выглядеть назойливо.

Особое внимание уделите цветовой гамме. Выберите 2-3 цвета из гаммы логотипа – это и будет цветовая схема. Не используйте яркие цвета или непривычные глазу сочетания. Отталкивайтесь также от ассоциаций, которые хотите внушить покупателю: сайты электроники часто используют оранжевый или красный фон (он ассоциируется с техникой), но такой цвет абсолютно не подойдёт для магазина натуральной косметики.

You may also like...