Элементы продающего дизайна

Дизайн вашего сайта должен быть направлен на то, чтобы посетитель оформил покупку до конца. Для этого должны одновременно работать и не отвлекать его элементы:

  • Анализ целевой аудитории;
  • Юзабилити;
  • Внешний вид.

Перед созданием дизайна необходимо провести маркетинговый анализ рынка. Изучите рынок и свою тематику. Если интернет-магазин рассчитан на широкую публику, то и дизайн должен быть универсальным – подходящим для всех категорий.

Что такое продающий дизайн интернет магазина?

При этом продающий дизайн для интернет магазина и все его детали должны подчиняться принципу AIDA – Внимание, Интерес, Желание и Действие. Чтобы ни делал покупатель, это сводится к 4 шагам – к этому должно вести правильное оформление сайта, подача текста и т.д.

You may also like...